Уважаемые покупатели!
Гарантийный срок и условия приема дефектного товара определяется политикой производителя и указывается в гарантийных талонах, приложенных к каждому товару. Обращаем внимание покупателей интернет-магазина MultiMart.by – гарантийный талон может быть заявленного производителем образца, либо образца интернет-магазина МультиМарт. Гарантийный талон служит подтверждением гарантийных обязательств на конкретный товар, основанием для обращения в сервисную организацию или к продавцу для бесплатного обслуживания в течение всего гарантийного срока на этот товар.
Обращаем внимание клиентов, что обслуживание по гарантии приобретённых товаров производится в авторизованных сервисных центрах (АСЦ) производителя. При поломке товара, при обнаружении дефекта, при выявлении прочих неисправностей:
- связаться с сервисной организацией, которая производит обслуживание изделия на территории РБ (контакты указаны в гарантийном талоне образца производителя);
- в случае, если сервис и обслуживание по гарантии несёт Продавец, необходимо заполнить заявку "Обращение в сервис" на сайте нашего интернет-магазина;
- в случае выявления неполной комплектации изделия, заполнение заявки "Обращение в сервис" обязательно.
Заполнение формы на сайте
Для клиентов ООО «ТрейдМарт» и покупателей интернет-магазина MultiMart.by (для физических и юридических лиц) установлен единый регламент обращения по гарантии – оформление заявки (рекламации) в отдел сервисного обслуживания МультиМарт. Покупателю требуется оформить предварительную заявку через сайт и получить обратную связь наших специалистов перед поездкой в наш сервисный центр.
Вниманию покупателей:
Просьба внимательно осмотреть товар при получении его в пункте выдачи заказов либо при приемке от курьера. Проверьте товар на наличие дефектов, его комплектность и работоспособность. Комплектность определяется руководством по эксплуатации (технической документацией) либо описанием товара на сайте производителя.
Любые претензии к комплектности и внешнему виду товара вы можете предъявить только во время осмотра доставленного заказа либо в момент получения товара в пункте самовывоза. После осмотра вы подтверждаете отсутствие претензий к изделию своей подписью в гарантийном талоне.
После заполнения гарантийного талона и подписи его покупателем претензии к комплектации и внешнему виду товара не рассматриваются.
Если в доставленном товаре вы обнаружили внешние повреждения или несоответствие заявленной производителем комплектации и характеристик, вы вправе отказаться от такого изделия.
Действия при обнаружении дефекта в товаре при получении:
- если вы обнаружили дефект при получении изделия, вы вправе отказаться от его получения и предъявить претензию оператору экспресс-доставки либо курьеру;
- свяжитесь с операторами MultiMart.by и сообщите о повреждениях заказанного товара.
Основные аспекты взаимодействия покупателей и продавцов, регулирующих замену/возврат товара, отображены в Законе Республики Беларусь №90-3 «О защите прав потребителей» от 9.01.2002 г. Статьи закона как для заказчиков, так и для продавцов носят обязательный характер.
Во избежание возникновения конфликтных ситуаций предлагаем вам ознакомиться с содержанием некоторых положений Закона РБ №90-3.
- ст. 20 «Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества»;
- ст. 22 «Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом»;
- ст. 23 «Замена товара ненадлежащего качества»;
- ст. 28 «Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества».
В каких случаях вы можете вернуть или обменять товар
Обмен и возврат товаров надлежащего качества производится в течение 14 календарных дней с момента совершения покупки (за исключением товаров, указанных в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, которые возврату и обмену не подлежат) при условии сохранения упаковки, товарного вида приобретенного изделия и упаковки и только при наличии документов, подтверждающих факт покупки данного товара в интернет-магазине MultiMart.by.
Для использования данной возможности убедитесь, что:
- изделие не использовалось и не имеет следов употребления: потертостей, царапин, трещин, сколов и др. повреждений, программное обеспечение не было изменено и т.п.;
- целостность упаковки не нарушена, товар полностью укомплектован;
- сохранены заводская маркировка и все ярлыки;
- документы, подтверждающие факт покупки, сохранены.
Возврат и обмен неработоспособного товара выполняется только при наличии официального заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что были соблюдены условия его эксплуатации.
Как и где вы можете обменять либо вернуть товар
Обмен и возврат товаров, приобретенных в интернет-магазине MultiMart.by, вы можете сделать в пункте выдачи заказов по адресу:
- г. Минск, ул. Левкова, 43, офис 104, ст.м. Ковальская Слобода (понедельник-четверг – с 9:00 до 18:00, пятница – с 9:00 до 17:00; суббота, воскресенье – выходной). Обед с 13:00 до 13:30 (понедельник-пятница).
В случае, если покупатель желает произвести замену дефектного товара на аналогичный новый, необходимо обязательно перед поездкой связаться с консультантами MultiMart.by по телефонам, указанным на сайте, и согласовать замену.
Какие товары не подлежат возврату и обмену
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену, утвержденный Правительством Республики Беларусь:
- бытовые технически сложные товары (фото- и киноаппаратура, электротовары, факсимильная аппаратура и телефоны, теле- радиотовары, электромузыкальные инструменты, персональные компьютеры и ноутбуки, часы, устройства ввода и вывода (печатающие устройства, сканер, дисплеи (мониторы), клавиатуры), копировально-множительная техника, аппараты и машины вязальные, бензопилы, электрические газонокосилки, бензиновые газонокосилки (триммеры), швейные машины, раскройные, стачивающе-обметочные и обметочные машины, машины для шитья меха, бытовые газовые устройства и оборудование, другие товары с питанием от сети переменного тока), на которые производителем установлен гарантийный период и в гарантийном талоне (техническом паспорте или другом заменяющем документе) есть отметка о дате их реализации);
- метражные товары (все виды тканей, искусственный мех, тесьма, кружево, ковровые изделия, багет, нетканые материалы, кабели, шнуры, клеенка, пленка и пр.);
- обои, керамическая плитка, паркет, ламинат (при возврате/обмене в количестве, отличном от ранее приобретенного);
- предметы женского туалета, белье для детей ясельного возраста и для новорожденных из всех видов тканей, белье нательное, трикотажные бельевые изделия (кроме спортивных);
- ювелирные изделия и бижутерия, изделия из янтаря и жемчуга, ограненные драгоценные камни;
- средства малой механизации с/х работ;
- двигатели к автомобилям, рамы, кабины, шасси, кузова;
- прицепы, мото- велотовары и автомобили;
- прогулочные и иные плавучие средства бытового назначения;
- мебельные наборы и гарнитуры;
- инструменты для педикюра и маникюра * ;
- карнавальные принадлежности (полумаски, маски и костюмы), игрушки * ;
- бытовая химия, в т.ч. лакокрасочные материалы*;
- косметические товары и парфюмерия;
- фотобумага, фотопленка, фотореактивы*;
- компакт-диски, дискеты, видео- и аудиокассеты и др. технические носители информации * ;
- фломастеры, автоматические карандаши, маркеры, перьевые и шариковые автоматические ручки, стержни и др. аналогичные товары;
- лекарственные средства;
- печатные издания;
- товары зоомагазинов (корм для животных, птицы, животные, рыбы и др.);
- живые цветы и декоративные растения, елки, рассада, саженцы, мицелий, семена, луковицы;
- товары секс-шопов специального назначения;
- махорка и табачные изделия;
- товары для лечения и профилактики заболеваний в домашних условиях, предметы личной гигиены (предметы по уходу за детьми, бигуди для волос, шиньоны, расчески, парики, зубные щетки и средства гигиены полости рта, губки, лезвия для бритья и др. аналогичные товары, медицинские приборы и аппаратура, контактные линзы и линзы для очков, предметы гигиены и санитарии из резины, металла, текстиля и др. материалов, инструменты) * ;
- изделия из полимерных материалов, которые контактируют с пищевыми продуктами, в т. ч. для разового использования (упаковочные материалы и емкости для транспортировки и хранения пищевых продуктов, столовая и кухонная посуда и принадлежности) * ;
- элементы питания * ;
- пиротехнические изделия, порох, патроны, компоненты и составные части гражданского огнестрельного оружия, гражданское оружие * ;
* исключение – товары в герметичной упаковке.
Кто занимается гарантийным обслуживанием
Гарантийным обслуживанием оборудования занимаются авторизованные производителями сервисные центры и специализированные сервисные организации по оказанию гарантийного и послегарантийного обслуживания и ремонту.
Вниманию покупателей:
Информацию о месторасположении сервисной организации и контактах можно найти в сопроводительной документации на товар, в гарантийном талоне, а также в интернете, на сайте производителя данного товара.
Бесплатное гарантийное обслуживание предоставляется в гарантийный период при наличии гарантийного талона, в котором отмечены дата продажи товара, его серийный номер и модель, срок гарантии, стоит печать продавца и подпись покупателя.
Гарантийный талон и чек следует сохранять на протяжении всего гарантийного периода на товар. В случае утери потребителем гарантийного талона, обслуживающая организация вправе отказать в принятии изделия в гарантийный ремонт.
Сроки ремонта оборудования зависит от сложности его поломки и определяется авторизованным сервисным центром либо политикой производителя (ознакомиться с этим можно на специализированных ресурсах в интернете).
Потребитель имеет право потребовать замену, при обнаружении существенных недостатков на такие технически сложные товары как:
- видеокамеры, видеомагнитофоны, телевизоры, видеоплейеры;
- морозильники и холодильники;
- снегоходы;
- множительная и бытовая вычислительная техника;
- мотороллеры и мотоциклы;
- автоматические стиральные машины;
- прицепы и автомобили;
- рамы, кузова, шасси, кабины, двигатели к автомобилям;
- лодочные моторы, плавучие средства бытового назначения и прогулочные суда;
- периферийные устройства к персональным компьютерам, персональные компьютеры;
- мотокультиваторы и мотоблоки, прицепы к тракторам и трактора;
- двигатели, кабины, рамы, кузова, шасси к тракторам.
Рекламация
При возникновении у Потребителя гарантийного случая в течение действующего срока гарантии, а также в случаях наличия заключения авторизованного сервисного центра, для получения консультации и регламентации вопросов обслуживания гарантии, брака, замены товара, необходимо заполнить соответствующую форму Рекламации.
Заполнение данных является необходимым и обеспечивает фиксацию обращений покупателей и клиентов. После оформления заявки Вы получаете на указанный e-mail полностью заполненную форму Рекламации. Далее с Вами свяжется специалист по обслуживанию клиентов интернет-магазина MultiMart.by для консультации о дальнейших действиях по данному обращению.
Обращаем внимание покупателей – режим работы сервисного отдела, в том числе обработка новых заявок по гарантии от покупателей, происходит в соответствии с общим графиком работы, указанным на странице Контакты интернет-магазина.