Мой город
Каталог товаров
Перезвонить вам?

Помощь

1. Как зарегистрироваться на сайте? В чем преимущества использования зарегистрированных покупателей?

Чтобы зарегистрироваться на сайте, вам нужно ввести свое имя и контактный e-mail на странице регистрации.


После нажатия кнопки «Зарегистрироваться» на указанный e-mail автоматически отправляется логин (адрес электронной почты) и пароль для авторизации на сайте.


Преимущества зарегистрированных покупателей:

  • В личном кабинете наши клиенты могут просматривать ранее отложенные товары, оформить заявку на поступление товара, который временно не доступен для заказа, оставлять отзывы и просматривать историю своих заказов;
  • Зарегистрированные пользователи сайта MultiMart.by в первых рядах узнают об акциях и новинках нашего интернет-магазина. Актуальную информацию о приближающихся и проводимых Акциях в нашем интернет магазине вы сможете получать на свой зарегистрированный на нашем сайте электронный ящик;
  • Зарегистрированные пользователи сайта, имеющие подписку в группах социальных сетей #multimart_online или #multimart_gamers могут принимать участие в розыгрышах ценных призов, а также в закрытых распродажах или специальных предложениях на товары;
  • Только зарегистрированные пользователи сайта MultiMart.by накапливают статистику покупок, что дает право на получение индивидуальной карты скидок.

2. Какой режим работы интернет-магазина MultiMart.by и в какой день вы доставляете товары?

Заказы через «Корзину» сайта принимаются круглосуточно, 7 дней в неделю. Консультанты MultiMart.by свяжутся с вами сразу же после обработки заказа. График приема заказов по телефону: понедельник – пятница, с 09:00 до 18:00; суббота, воскресенье – выходной. Подробную организационную информацию можно посмотреть здесь.


Товары доставляются с понедельника по пятницу; суббота, воскресенье – выходной. Время доставки с 10:00 до 20:00. Подробнее об условиях доставки и пунктах самовывоза можно посмотреть здесь.


3. Могут ли отправленный товар подменить в пути?

Нет, подмена исключена. Все отправленные товары сопровождаются транспортными документами, листом доставки, где указана точная модель выписанного со склада заказного изделия. При получении товара вы имеете право произвести его осмотр, проверить комплектность и работоспособность.


4. Оплаченный товар не был доставлен в согласованные сроки и еще не доставлен до сих пор. Что делать?

Если ваш заказ не был доставлен в пункт назначения, свяжитесь с нашими консультантами по контактным телефонам +375 (29) 381-77-00, +375 (33) 381-77-00, +375 (17) 345-64-44 и сообщите о проблеме. Сотрудники MultiMart.by оперативно разберутся в сложившейся ситуации предоставят исчерпывающую информацию о статусе вашего заказа. Мы сделаем все зависящее, чтобы вы как можно быстрее получили свой заказ.


5. Могу ли я отменить заказ?

Если вы передумали приобретать товар, достаточно связаться с консультантами MultiMart.by по контактным телефонам: +375 (29) 381-77-00, +375 (33) 381-77-00, +375 (17) 345-64-44, назвать свои контактные данные при оформлении заказа (например, имя, фамилию, телефон) и номер вашего заказа.


6. Я живу не в Минске, вы отправляете товары в другие города?

Да, отправляем. Доставка заказов осуществляются транспортно-логистическими службами, в соответствии с условиями и зоной покрытия, а также собственной курьерской службой в любой населенный пункт Республики Беларусь. Стоимость доставки варьируется в зависимости от веса и габаритов груза, схемы и региона доставки.


7. Кто занимается гарантийным обслуживанием?

В случае возникновения неисправности товара в гарантийный период, обслуживание производится авторизованными сервисными центрами производителей. Контактную информацию, расположение авторизованных пунктов обслуживания вы можете найти на сайтах производителя данного товара в сети интернет.


Для получения бесплатного гарантийного обслуживания вы должны предоставить гарантийный талон, заверенный вашей подписью, где указаны серийный номер, модель, дата продажи и срок гарантии изделия.


Сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего гарантийного периода товара. Срок диагностики и ремонта определяется сервисным центром.


8. Я могу заплатить за товар пластиковой карточкой в пункте выдачи заказов?

Да, можете. Вы вправе выбрать форму оплаты в пункте выдачи: оплатить товар банковской платежной картой через терминал либо же наличными деньгами. Вы можете оплатить банковской картой при доставке, предупредив заранее курьера о планируемом способе расчета. Подробную информацию о способах оплаты можно найти здесь.


9. Как заказать товар по безналичному расчету?

Все очень просто. Достаточно сбросить заявку на электронный ящик order@multimart.by и в теме письма указать «Безналичный расчет», прикрепить реквизиты юридического лица для выставления счет-фактуры на оплату. Специалисты MultiMart.by оперативно свяжутся с вами и проинформируют о статусе вашего заказа.


10. Продаете ли вы товары в рассрочку или кредит?

Да, несомненно. Онлайн-гипермаркет МультиМарт может предложить несколько кредитных программ на выбор, а также наши консультанты смогут дать исчерпывающую информацию об условиях и порядке оформления. Также, интернет-магазин может предложить покупателю возможность приобретения любого товара в рассрочку. Подробнее о способах кредитования и вариантах рассрочки можно ознакомиться здесь.